Семейный центр развития

Нейропсихолог

Коррекционные занятия

Занятия по нейропсихологической коррекции помогут ребенку, имеющему следующие проблемы:

– при родах получил родовую травму, сразу не закричал
– наблюдался у невропатолога на первом году жизни
– мало ползал или не ползал вообще
– ходил на цыпочках
– начал поздно говорить
– гиперактивен, импульсивен, раздражителен
– быстро утомляется
– пропускает буквы, заменяет, пишет их зеркально
– трудности с освоением чтения
– невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
– имел или имеет тики, энурез
– вы прилагаете массу усилий, чтобы помочь ребенку и получаете минимальный эффект

Специалист

Юлия Никитенко

Психотерапевт, ведущая групповых и индивидуальных тренингов

В настоящее время отмечается резкое увеличение числа детей с теми или иными особенностями в развитии. Причем характерно, что данная тенденция наблюдается как среди дошкольников, посещающих массовые детские сады, так и среди школьников, обучающихся в массовых школах.
Разнообразные клинические исследованиях, как правило, не выявляют у этих детей грубой патологии и фиксируют вариант развития в пределах нижненормативной возрастной нормы. Между тем, проблемы обучаемости у них подчас неразрешимы. Вместе с тем, специалисты утверждают, что традиционные методы и приемы работы с такими детьми, основанные на принципе "симптом-мишень", не дают весомых и стойких результатов.
Принцип "симптом-мишень" основан на работе с проблемной функцией, например, у ребенка слабая зрительная память, специалисты строят свою работу над её тренировкой, предлагая ребенку выполнять различные задания и упражнения, направленные на её развитие.
Вместе с тем, в современной психолого-педагогической науке разработан и широко используется нейропсихологический подход к решению данной проблемы. Методы двигательной (моторной) коррекции, воздействуя на сенсо-моторный уровень, вызывают активизацию всех высших психический функций (памяти, внимания, мышления, восприятия, речи, произвольности). Последующее подключение методов когнитивной коррекции позволяют эффективно решать проблемы в развитии.

Для кого

: дети 5,5-12 лет, со сложностями и проблемами в развитии и учебе; дети со сложной структурой дефекта.

Организация работы:

1 этап- диагностический:
* консультирование родителей: сбор анамнеза и выявление запроса со стороны родителей
* Нейропсихологическая диагностика ребенка
* Итоговая консультация родителей: объяснение причин тех или иных трудностей у ребенка, рекомендации.
2 этап- коррекционный: проведение занятий.
Занятия представляют собой двигательный тренинг, состоящий из упражнений, которые подбираются исходя их проблем ребенка. При освоении упражнений, по мере необходимости, подключаются методы когнитивной (традиционной) коррекции.
Форма проведения занятий: занятия на первом этапе проводятся индивидуально, присутствие и участие родителей приветствуется. На втором этапе возможна групповая форма работы с учетом статуса детей. Длительность занятия: 60 минут, 1-2 раза в неделю. Необходимое оборудование: помещение размером не менее 10м2, желательно с ковровым покрытием.
Как записаться на занятия?
1. Позвоните 8(916)560-8565
2. Договоритесь об удобном времени встречи

Стоимость индивидульного занятия: 800 руб./час