Семейный центр развития

Группа кратковременного пребывания

Для малышей 2-4 лет

Будние дни с 9.30-16.30

– Комфортное и безопасное пребывание вашего ребенка в доброжелательной и творческой атмосфере
– Всестороннее развитие ребенка
– Овладение социальными навыками и умениями (уход за собой, организация своего игрового пространства, наведение порядка после игры и др)
– Мягкая социализация (умение наладить контакт с другими детьми и взрослыми, сотрудничество)
– Индивидуальный подход к развитию ребенка в мини-группах

Приоритетными принципами развития детей данного возраста для нас являются:

  • Мягкое прохождение кризиса 3-х лет, учёт стремления ребёнка проявлять себя самостоятельно.

  • Признание ценности ребёнка, существования с рождения внутреннего потенциала к саморазвитию.

  • Тактичное руководство деятельностью ребёнка, с ориентацией на его зону ближайшего развития и актуальный интерес.

  • Предоставление «подготовленной среды» для возрастных нужд ребёнка, выделение в пространстве помещения зон для различного рода деятельности.

  • Разностороннее развитие в ведущей деятельности ребёнка данного возраста – игре.

Пребывание в «Утреннем садике» включает в себя:

  • Подвижные занятия.

  • Развивающие занятия с психологом.

  • Занятия по развитию речи и сюжетной игры

  • Прикладное творчество: лепка, аппликация, поделки из разных материалов.

  • Кукольный театр

  • Прослушивание аудиосказок.

  • Просмотр развивающих мультфильмов и презентаций.

  • Свободная игра

  • Чаепитие

Адаптация к «Утреннему садику» без мамы:

  1. Родители приносят любимую игрушку или книжку ребёнка.

  2. Родители приносят печенье или кусочки фруктов или сухофруктов, которыми ребёнок может угостить других детей.

  3. Родители специально готовят вместе с ребёнком символический подарок для «Садика»: разукрасят рамочку, сошьют скатерть для столика кукол и др.

  4. Родители также могут принести маленький фотоальбом, в котором есть фото семьи, ребёнка в домашней обстановке, дома или на прогулке с родителями и др., вызывающие отклик фотографии.

  5. В первый день пребывания

    • На плакат приклеивается фотография ребёнка и его семьи, мама с ребёнком приклеивают ладошки мамы и ребёнка (рисуем с воспитателем), картинки из журналов, связанные с работой или делами мамы. (Мама заранее готовит и приносит в конвертике).

    • Мама вместе с воспитателем и ребёнком ставят на полочку свою кружку; в туалет несут горшок; находят крючок, на котором будет висеть одежда ребёнка, полотенце; рассматривают игрушки.

Что необходимо принести для ребёнка?

Родители приносят для своего ребёнка сиденье на унитаз (при желании), 1 полотенце, сменную обувь, комплект запасной одежды, личную чашку, тарелку и ложку.
Для сна: постельное белье, подушка, плед, клеенка, любимая игрушка. Чтобы соблюдать индивидуальный тип питания ребёнка, родители приносят еду (что-нибудь, чем ребёнок может перекусить во время завтрака, а также обед).

Распорядок дня

9.30-10.30

Развитие игровой деятельности в песочной комнате

10.30-11.30

Физическая культура, зарядка

11.30-12.00

Чаепитие

12.00-12.30

Прикладное творчество. Обучение различным техникам.

12.30-13.00

Самостоятельные игры, индивидуальная работа. В хорошую погоду – прогулка

13.30-14.00

Обед. Подготовка ко сну

14.00-16.00

Сон

16.00-16.30

Свободные игры в ожидании родителей

Преподавательский состав

«Орудием и посредником воспитания должна быть любовь» – В. Г. Белинский

Ирина Фокина
Ирина Фокина
Кандидат психологических наук
Ирина Фокина
Бологова Мария
Педагог-тренер. Ведущая программ спортивного направления и ЛФК
Ирина Фокина
Лялёва Илона
Педагог программ раннего развития
Андрющенкова Елена
Андрющенкова Елена
Детский психолог